• Шабалинский край
  • Шабалинский край
  • Шабалинский край
Символика района

Важные ссылки

Сайт Президента России

Официальный сайт Правительства Российской Федерации

Полномочный представитель Президента Российской федерации в Приволжском федеральном округе

Законодательное собрание Кировской области

Правительство Кировской области

Общественная палата Кировской области

Муниципальные образования Кировской области

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Администрация Шабалинского района

Сайт администрации Ленинского городского поселения

Главная Новости Новости района Крупным планом Чтобы движение было безопасным
PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
30.07.2015 14:46

Крупным планом

Чтобы движение было безопасным

Работать на железной дороге – в любом её подразделении – сложно, потому что труд не из лёгких. На Шабалинской дистанции сигнализации, централизации и блокировки непосредственно в «полевых условиях» заняты две оперативно-производственные бригады. У одной участок пути от разъезда Крутенский до посёлка Свеча, у второй – в обратную сторону от Крутенского до посёлка Поназырево.

В составе каждой – начальник участка, старший электромеханик и электромеханик, электромонтеры.

 Основной производственный процесс, который осуществляет дистанция сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) – это проведение технического обслуживания и ремонта устройств. Иными словами, бригады дистанции СЦБ контролируют безопасность движения на железной дороге.

Часть работы, как сказал исполняющий обязанности старшего механика Юрий Михайлович Васильев, касается обслуживания стрелок. Поскольку неисправность механизма повлечёт за собой не только аварийную ситуацию, могут травмироваться люди и животные.

А перевод стрелок производится с помощью системы диспетчерского контроля «Тракт», составными элементами которой являются автоблокировка, электрическая централизация, средства телеуправления и телесигнализации. 

В летний сезон бригады дистанции СЦБ заняты на капитальном ремонте. Перед сменой рельсо-шпальной решётки (которую проводят работники путевой машинной станции) отключают все свои устройства, перед заменой стрелки – электропривод, после укладки  стрелки делают проверку всех зависимостей и включают устройства в работу. Кроме того, установлен график дежурств электромехаников в выходные дни.

Наверное, все заметили, что грузопоток, в отличие от пассажироперевозок, по нашей железной дороге значительно вырос. Двойные многотонные составы идут на восток и на запад практически постоянно. А грузоподъёмность рельс ограничена до определённого максимума в сотни миллионов тонн, который положен на их срок эксплуатации. Затем проводится ремонт. Происходит это в среднем раз в пять лет.

В тот день, когда мы встретились с работниками дистанции СЦБ, несколько человек из двух бригад  собирались ехать на перегон Свеча – Черпаки, чтобы менять тех, кто работал в ночную смену.

И свой профессиональный праздник многие коллеги Юрия Михайловича и он сам проведут на работе - ремонт ведётся круглые сутки, ведь движение на дороге не остановишь…

Мария ЗАХАРОВА.

Фото Ольги КАРАЧЁВОЙ.

На снимке: электромонтёр Алексей Мезенцев, электромеханики Дмитрий Синицын и Юрий Васильев.

 
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler single Russian women interested in marriage
счетчик посещений