• Шабалинский край
  • Шабалинский край
  • Шабалинский край
Символика района

Важные ссылки

Сайт Президента России

Официальный сайт Правительства Российской Федерации

Полномочный представитель Президента Российской федерации в Приволжском федеральном округе

Законодательное собрание Кировской области

Правительство Кировской области

Общественная палата Кировской области

Муниципальные образования Кировской области

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Администрация Шабалинского района

Сайт администрации Ленинского городского поселения

Главная Новости Новости района Крупным планом Когда забота о людях становится профессией
Когда забота о людях становится профессией PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
06.06.2019 18:22

altКогда забота о людях становится профессией

8 июня в стране отмечают День социального работника. Социальный работник как профессия появилась в 90-х годах, её цель - помощь людям в разрешении их жизненных ситуаций. Профессия соцработника гуманна, но часто неблагодарна. Таким трудом может заниматься только психологически устойчивый человек, уход за больным, одиноким человеком выдержать может не каждый, так как в этом есть и физические и стрессовые нагрузки.

В селе Черновское таких работников трое. Это Александр Бобин, который уже более 20 лет работает в этой области, Светлана Розенкова (6 лет, пришла после работы в медицине) и Елена Якшина (она недавно начала осваивать эту профессию). Каждый из них обслуживает от 9 до 12 человек. Их в некотором смысле можно назвать универсалами, ведь они должны не только выполнить свою работу, но и понять смысл запросов подопечных, терпеливо выслушать, точно выполнить все их пожелания. Наиболее распространённые просьбы это покупка продуктов для себя и домашних животных, лекарств в аптеке, оплата счетов на почте, всё, что сам пожилой человек не может сделать из-за возраста или состояния здоровья. К каждому необходимо прийти не реже трёх раз в неделю. Кому-то принести книги, новые журналы из библиотеки, сопроводить на культурное мероприятие или в больницу.

 

Часть услуг населению оказывается бесплатно, но есть и за дополнительную плату, которые не относятся к жизненно необходимым, например, помочь в огороде, истопить баню. Конечно, с каждым нужно поговорить, ведь пожилой человек, если он редко выходит из дома, нуждается в собеседнике.

Рабочий день может продолжаться и после официального его окончания, в зависимости от конкретных запросов человека. Поэтому время на свои дела почти не остаётся, но всё-таки Александр увлекается кино и фотосъемкой, а Светлана занимается своим приусадебным участком. Основные качества социального работника: терпение, неконфликтность, умение ладить с людьми. Ведь пожилые клиенты порою бывают капризны. Они далеко не всегда говорят проникновенное «спасибо» за оказанную помощь. Но нашим собеседникам это вовсе и не трудно им нравится помогать другим, ведь это приносит моральное удовлетворение и ощущение собственной нужности и значимости, что немаловажно в жизни любого человека.

Пожелаем работникам социальной сферы терпения, здоровья, хорошего настроения и жизненного благополучия. Ведь в каждом конкретном случае они приносят добро в дома людей, о которых заботятся.

Елена Краева.

 
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler single Russian women interested in marriage
счетчик посещений