• Шабалинский край
  • Шабалинский край
  • Шабалинский край
Символика района

Важные ссылки

Сайт Президента России

Официальный сайт Правительства Российской Федерации

Полномочный представитель Президента Российской федерации в Приволжском федеральном округе

Законодательное собрание Кировской области

Правительство Кировской области

Общественная палата Кировской области

Муниципальные образования Кировской области

Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Администрация Шабалинского района

Сайт администрации Ленинского городского поселения

Главная Новости Новости района Крупным планом Набирая 112 (экстренный номер спасения), вам ответит ЕДДС
Набирая 112 (экстренный номер спасения), вам ответит ЕДДС PDF Печать
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
Автор: Administrator   
21.01.2017 08:48

altНабирая 112 (экстренный номер спасения), вам ответит ЕДДС

2-14-44 номер ЕДДС Шабалинского района уже знает практически любой житель района. За 6 лет существования единой дежурно-диспетчерской службы люди по достоинству оценили её работу, и, по словам старшего диспетчера А.Н. Шапкина, обращения в ЕДДС с каждым годом увеличиваются.

Так, за 2016 год в службу поступило 957 сообщений. Шабалинцы в основном жаловались на отсутствие воды, электроснабжения, несколько звонков было на некачественное отопление жилья, на расчистку дорог от снега, по пожарам и возгораниям (в том числе ложным) зафиксирован 31 вызов. Больше всего сообщений по ДТП и вызову «скорой помощи» - 49 и 61 соответственно.

- Мы принимаем все звонки, - говорит Алексей Николаевич, - поскольку обязаны скоординировать силы и средства для реагирования при каких-либо авариях, происшествиях, пожарах и других чрезвычайных ситуациях. Кроме того, мы осуществляем и контроль за ходом проведения работ по устранению того или иного происшествия. Естественно, все звонки фиксируются, мы записываем самую полную информацию о происшествии и человеке, от которого звонок поступил, чтобы можно было более точно и быстро сориентировать нужную службу.

 

И, кстати сказать, многие отрасли по жизнеобеспечению (РЭС, коммунэнерго, ЖКХ) при проведении своих плановых работ нас предупреждают об этом, так сказать, заранее упредив тревожные звонки жителей. Проводят, например, работы по утечке водопровода и отключают целую улицу от водоснабжения. Естественно, люди звонят к нам - что случилось, а мы им объясняем, что до такого-то часа воды не будет, идут ремонтные работы.

Точно также и по электричеству, и по телефонной связи. Люди через нас получают конкретный ответ.

В ЕДДС звонят по самым разным, на первый взгляд, житейским, проблемам: кому-то помочь кошку с дерева снять, где-то дверь заклинило или почему электричка опаздывает.

И диспетчеры стараются помочь всем.

Всего в ЕДДС работает 5 человек: А.Н. Шапкин, старший диспетчер, В.И. Алейников, Е.А. Ефимова, С.С. Панихина, Л.Н. Дудина.

Алексей Николаевич, пользуясь случаем, просит родителей не давать маленьким детям свои включенные мобильники. Играя ими, дети набирают какую-то комбинацию цифр, и такой вызов обязательно переадресуется в ЕДДС, занимая линию. А в это время, возможно, кто-то не сможет дозвонится и получить помощь.

Напомним читателям, что экстренный номер спасения, известный как 112, также перенаправляется в ЕДДС.

Ольга СЕРЁГИНА.

 

Фотобанк «ШК».

 
Рейтинг@Mail.ru
Besucherzahler single Russian women interested in marriage
счетчик посещений