Офис «Мои документы» отмечает первую дату
30 ноября исполняется ровно год, как в нашем районе начал свою работу многофункциональный центр «Мои документы»
Главной целью создания офисов МФЦ – предоставить гражданам возможность получать государственные и муниципальные услуги в комфортных условиях и в максимально короткий срок.
В коллективе территориального отдела МФЦ в Шабалинском районе работает пять универсальных специалистов, коллектив дружный и сплоченный. Почему эти качества так важны? Сплочённость – это возможность коллективу стать единым целым, в котором друг друга поддерживают и вдохновляют на новые поступки и дела, помогают в решении нестандартных ситуаций и задач. Залог нашего успеха - во взаимовыручке. Только так будет достигнута одна маленькая цель, которую ставит перед собой каждый, но общая цель не может быть достигнута в одиночку!
- Многие даже не представляют, как вдохновляет нас наша работа, - рассказывают сотрудники МФЦ, - на прием приходит посетитель с растерянным видом, подает документы, например, чтобы оформить в собственность свой дом. Он мысленно уже нарисовал себе картину хождения по инстанциям. А когда, через короткое время из рук нашего специалиста получает уже готовые бумаги, сияет от радости и благодарит за помощь. Вот в такие моменты понимаешь, что наш Центр трудится не зря, что наша помощь нужна людям. Это вдохновляет, и хочется сделать еще больше, еще лучше, еще качественнее.
С января и в сельских поселениях Кировской области с численностью свыше тысячи человек функционируют территориально обособленные структурные подразделения (ТОСП) с предоставлением государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». То есть заявитель получает государственную или муниципальную услугу после однократного обращения. Запрос и получение необходимых документов осуществляется в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия.
Для специалиста МФЦ важно умение правильно найти подход к каждому заявителю, внимательно выслушать, дать нужный совет, оказать необходимую поддержку.
За год работы Центра специалистами было оказано более 5000 различных услуг. Самыми распространенными являются регистрация права собственности, кадастровый учет, получение и замена российского паспорта, загранпаспорта, регистрация временного и постоянного проживания, открытие и закрытие ИП, регистрация на портале государственных услуг.
Напоминаем, прием заявителей по предоставлению государственных и муниципальных услуг в центре «Мои документы» осуществляется по адресу: п.Ленинское ул.Фрунзе, д.21Б.
ГРАФИК РАБОТЫ: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8-00 до 18-00, пятница - с 10-00 до 18-00, суббота - с 8-00 до 13-00, воскресенье – выходной.
Мы будем рады видеть вас в нашем Центре!
Всю необходимую информацию вы можете получить по телефону 8(8 33 2) 76-08-80 добавочный 5800
Наш корр.
Фотобанк «ШК».
|